На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Декоративная косметика в России - каковы перспективы?

Очень скоро к Франко-Российскому союзу Валери-Элит добавится новый партнер. Итальянская декоративная косметика! Так что Валери- Элит можно будет считать Франко-Итало-Российским альянсом!

Каковы перспективы развития этого нового направления в России?

Насколько оно нужно и актуально для развитии компании сейчас?

Агентство маркетинговых и социологических исследований MAGRAM Market  (Мегре Маркет) провело исследование, посвященное потребительским привычкам и предпочтениям в использовании косметических средств и парфюмерии.

Были опрошены жительницы 23 российских городов в возрасте от 16 до 55 лет с уровнем дохода средним и выше среднего (всего было проведено 1500 интервью).

Как показал опрос, различными средствами декоративной косметики пользуются 97% россиянок, причем 76% ежедневно, 9% – 4-5 раз в неделю, 7% – 2-3 раза в неделю, 5% – раз в неделю и реже.

 Одинаково высокая частота использования декоративной косметики, согласно исследованиям MAGRAM Market Research, отмечается во всех возрастных группах от 16 до 45 лет.

Реже всего эти средства используют женщины 46-55 лет.

Самое востребованное средство декоративной косметики – помада, ее ежедневно используют 90% россиянок;

75% каждый день используют тушь для ресниц.

С наибольшей периодичностью применяется лак для ногтей – 78% опрошенных предпочитают наносить его заново примерно 1-3 раза в неделю. Тут наши предпочтения созвучны предпочтениям жительниц большинства европейских стран, для которых помада также является наиболее востребованным предметом «декора». 

Наименьшая частота использования декоративной косметики была отмечена в Сибири (ежедневно пользуются 62% женщин), наибольшая – в Северо-Западном регионе и в Поволжье (ежедневное использование – 80% и 84% соответственно).

«В ходе исследований также выяснилось, что столичные женщины используют декоративную косметику реже, чем на Северо-Западе и в Поволжье», – говорит президент MAGRAM Market Research Марина Малыхина.

Так что направление очень перспективно!

Нового попутного ветра в твои паруса, Валери!

 

Картина дня

наверх