На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Бизнес? Берись и делай!

В последнее время становится все больше и больше всевозможных школ, методик, Гуру м пр. учащих нас КАК делать свой ( то есть наш) бизнес. В самом деле — все просто! 

Вот как в этом топике, который я сегодня нашла у себя в почте.


Первый бизнес — как секс и драка. Страшно интересно :)

Когда ты им уже занимаешься – все ясно и понятно, есть понятная последовательность действий (бизнес-процесс). При должной внимательности, усердии и любознательности, ты будешь познавать все новые и новые горизонты, делать это лучше, разнообразней, интересней, а главное – эффективней.

Но, если вспомнить, когда его еще не было, например секса… Что ты делал? Покупал книги, смотрел фильмы, общался с такими же зелеными парнями, каким ты был сам, строил гипотезы, пытался прочувствовать, как это «на самом деле». В общем, питался бесполезной информацией. «На самом деле» все оказалось совсем «не так».

В бизнесе, как в драке с неизвестным соперником, первый шаг — самый сложный. Пока еще неизвестно, будет драка или нет, ты боишься, переживаешь, оцениваешь свои шансы с соперником, готовишься, собираешь информацию и т.д., но как только прилетел первый кулак – всё! Ты не помнишь ничего, только лицо врага, замедленное время, сумасшедшее биение сердца… и… победа или поражение. А самое главное, все данные, что ты насобирал раньше, оказались никчемными. Во время драки ты о них даже не вспоминал.

Создание бизнеса сплошь и рядом окутано мифами и заблуждениями, придуманными не_предпринимателями, и потому не только не отражающих действительности, но и откровенно вредных.

Например «нужна особенная, уникальная, эксклюзивная бизнес идея», «Начинать бизнеса надо в свободной нише», «Чтобы начать бизнес, нужно иметь соответствующее образование», «Самое важное, это качество продукта» и много других. Начинающие предприниматели свято верят в этот бред и годами отсрочивают начало своего бизнеса, «зарабатывая стартовый капитал», «собирая информацию» или «обрастая связями».

На практике, создание бизнеса – процесс, лишенный романтизма, очень четкий, прагматичный, и главное, направленный на действие, нежели анализ… Основной девиз, как заголовок книги Ричарда Бренсона «Берись и делай». Излишние обдумывания и сомнения сводят создание бизнеса только к бесконечным размышлениям и подготовке к созданию бизнеса.

Руслан Ходжаков. Академия бизнеса.

Картина дня

наверх