На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Что нужно знать о парфюмерии и парфюмерах, чтобы найти свои духи и поддержать светскую беседу 4

 

Jj

Jean Patou (1930), самые дорогие духи своего времени. Для производства всего одной унции экстракта требуется 10600 цветков жасмина и более 300 роз. Созданные парфюмером Анри Альмерасом по заказу Жана Пату в период Великой депрессии, они словно бросали вызов миру.

 

Ll

Leather Notes (кожаные ноты) - ароматические оттенки кожи и замши, встречающиеся в мужских и зачастую женских духах. Для создания кожаных нот в традиционной парфюмерии использовали кастореум (бобровая струя), березовый деготь и синтетические ингредиенты.

 

 L'Origan Coty (1905) - первые цветочно - ориентальные духи, необыкновенно популярные в начале XX века и положившие начало целой плеяде пряных сладко - цветочных ароматов, среди которых Guerlain L'Heure Bleue и «Красная Москва», где была использована та же базовая композиция с ароматом фиалки.

 

Mm

Musk (мускус) - результат секреции половых желез кабарги. Вещества, содержащиеся в его мускусных железах, имеют сильный и острый животный запах. Традиционно мускус использовался на Востоке как антидепрессант и средство для повышения потенции. В парфюмерии мускус применялся как фиксатор аромата и тоже воспринимался как афродизиак.

 

Nn

Nuit dc Noel от Caron - культовые духи 1922 года, вдохновлявшие многих парфюмеров. Богатый, сложный аромат с восточным характером, который ему придавали жасмин, иланг, роза, ирис, тубероза, сандал, ветивер и кожано - древесная база.

Niche Perfumery (нишевая парфюмерия) - термин, получивший в последние годы большую популярность и означающий отход некоторых марок от сложившихся принципов парфюмерного маркетинга. Нишевые дома и парфюмеры - одиночки выпускают авторскую парфюмерию, плод свободного творчества «носов», не связанных строгим бюджетом, не ограниченных рамками маркетинга.

 Нишевые ароматы редко рекламируются в журналах, не устраивают рекламных кампании с лицами звезд на постерах, не тратят миллионы на разработку дизайна флакона. Как правило, все ароматы коллекции выпускаются в стандартной упаковке. Среди самых популярных нишевых марок - L'Artisan Parfumeur, Serge Lutens, Frederic Malle, Jo Malone, Montale, Maitre Parfumeur et Gantier, Dyptique

Картина дня

наверх