На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аромастилисту. Ароматы Осени

  Ароматы осени Парфюмерия для знатоков   Как таинственная и пока еще теплая осень скрывает от людей свою чувственность, так и нынешние парфюмы таят в себе загадочность и откровенность одновременно. Пряные древесные нотки или искушающие цветочные ароматы нежно кружат в воздухе, создавая
...Далее

Психология клиента и методика работы с типом офис-леди

Психология клиента и методика работы с типом офис-леди    Так как в результате опроса региональных, городских, местных руководителей агенств мы получили портрет нашего основного клиента, соответствующий типажу офис-леди, среднего служащего, то имеет смысл обсудить способы и методы работы с этим
...Далее

Нишевая парфюмерия

Нишевая парфюмерия (от французского la niche - ниша, ячейка) - это не просто запахи, ставшие модными благодаря массированным рекламным компаниям с привлечением тяжелой артиллерии в лице звезд шоу-бизнеса на глянцевых страницах модных журналов, это скорее искусство создания аромата, религия
...Далее

французская, американская, итальянская, немецкая, японская традиции в парфюмерии

Принципиальное отличие французской парфюмерной традиции от остальных (особенно от американской) заключается, прежде всего, в ее богатой истории – недаром именно Франция претендует на звание королевы парфюмерного искусства, ведь началась современная парфюмерия именно там, в провансальском городке
...Далее

Картина дня

наверх