Есть сейчас российская парфюмерия?
Валери Элит называет себя Российской специализированной парфюмерной компанией. А что за этим стоит?
Давайте разберемся вместе.
Три источника Российской парфюмерии.
Что же такое отечественная парфюмерия сегодня, когда практически отсутствует местное производство сырья, тары и упаковки? Специалисты говорят о трех возможностях ее создания.
1. Часть современной российской парфюмерии выпускается по рецептурам, разработанным нашими парфюмерами (очень часто используются и старые рецептуры, созданные еще в советское время). Такие духи «собирают» из отдельных компонентов композиции непосредственно на парфюмерной фабрике.Однако значительную часть сырья для этих ароматов предприятия все равно вынуждены закупать за рубежом.
2. Вторая возможность - закупка готовых базовых композиций с целью использования их как основы для дальнейшего творчества. Подобный путь - распространенная мировая практика, являющаяся следствием глобальной специализации.
Местные производители всех стран мира закупают готовые парфюмерные композиции для создания национальной продукции у таких крупных сырьевых компаний, как Dragoco, Firmenich Gmbh, Givaudan, International Flavors Fragrances (IFF), Mane Fils S. A., Florescence и т.д. - всего их около двадцати.
Используя эти композиции-базы, а также эфирные масла и синтетические душистые вещества, парфюмеры создают аромат «со своим лицом».
3. И, наконец, самый простой путь создания духов - закупка готовой композиции, в которую потом добавляют воду, спирт и разливают во флаконы.
В этом случае говорить об отечественной парфюмерии можно только как о продукте маркетинга, где российскими являются лишь «сборка» и «концепция» продукта, когда выбор композиции, названия, флакона и упаковки делается российской компанией.
Компания Valery-elite использует третий подход. Вот почему мы говорим, что у нас Российская компания предлагающая «французскую парфюмерию».
Ирина Непогодова