На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Для бедных и богатых. Середины нет.

Что сегодня парфюмерия?

Обозреватель «Белорусской газеты» беседует с главой компании «Кравт» Валерием Костюкевичем. «Кравт» является официальным поставщиком 33 парфюмерных марок, среди которых Yves Saint Laurent, Cristian Dior, Givenchy, Kenzo, Gucci, Roshas, Trusardi, Hugo Boss и др.

 

- Качественная парфюмерия - это роскошь?

 

- Да, пока это один из элементов роскоши. Но так не должно быть. Парфюмерия - средство гигиены, т.е. продукт каждодневного пользования. Очень часто говорят: парфюмерия не пахнет, парфюмерию носят. Запах - твоя невидимая одежда, выражение твоего «я», один из элементов создания душевного равновесия и спокойствия. Новый запах - это шаг к хорошему настроению.

 

- На нашем рынке представлено 60% парфюмерной продукции от всего того, что производится в мире. Это много или мало?

 

- Смотря с чем сравнивать. По сравнению с Казахстаном - много, а если сравнивать с Вильнюсом - мало. Но в Литве в основном покупается массовая парфюмерия и косметика. Они уже почти как американцы - не придают особого значения брендовой одежде и престижным запахам. А белорусам важно, что носить и чем пахнуть. Но спрос на парфюмерию на нашем рынке имеет свои особенности: рынок заполняется с краев. Пользуются спросом самая дешевая массовая парфюмерия и самая дорогая, люксовая. Середины нет.

Картина дня

наверх