На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Почему люди пользуются одним парфюмом

Почему люди пользуются одним парфюмом

 


"Мускус", прекрасный рассказ Перси Кемпа, описывает тревогу одного денди, когда он узнал, что его любимый одеколон больше не будут делать из натурального мускуса. Месье Эме, главный герой, идет в магазин, чтобы выкупить последнюю партию пока еще натуральной композиции. Этот кризис развивается в рассказе параллельно со страхом перед старостью. "Пока образ его аромата остается стабильным, постоянным, возобновляемым, - пишет автор, - он не замечает своей лысины, морщин, рук с венозными звездочками, узловатых суставов и сутулой походки. И он думает, что этого не замечают и другие, пока он носит парфюм с тем же запахом и той же ароматной формой". (Выражение "ароматная форма" ("olfactive shape") впервые было использовано Эдмондом Рудницка (Edmond Roudnitska), блестящим создателем Eau Sauvage от Dior, в его книге "L'Esthetique en Question", где он описывает материальный характер ароматов, узнаваемый для тренированного "носа" как лицо знакомого человека.) Реакция месье Эме не уникальна; многие люди чувствуют себя более свободно и спокойно под "защитной аурой" своего знакомого аромата.

 

Сила обонятельного восприятия пробуждать ассоциации и давние воспоминания, позволяет каждой ароматной эссенции создавать свой собственный мир, погружающий нас в наше личное королевство впечатлений и образов, гармоний и желаний. Манипулируя нашими самыми интимными чувствами, парфюмер становится архитектором эмоционального пространства, художником на холсте воображения, скульптором по неосязаемому материалу, который работает на глубоком уровне восприятия.

Картина дня

наверх