Свежие комментарии

  • Оксана Елисеева (Лапшина)
    Ирина, статья замечательная. После прочтения статьи у меня тоже возник вопрос - это просто обзор или эти ароматы введ...Дорого и круто: 8...
  • Елена Т ашкинова
    Ирина!Спасибо за актуальную информацию.Дорого и круто: 8...
  • Елена Т ашкинова
    Очень комфортный ароматНовинка в коллекц...

Информация – цемент компании

Информация – цемент компании!

И.Непогодова, бизнес-психолог, млм-практик.

Информация – цемент компании

Тело компании, как и церкви составляют люди. Однако для создания единого, самоидентифицирующегся организма , сообщества, необходима связующая основа. И этой основой является информация. Вернее комплекс информационных констант, создающих вместе единый образ, вызывающий эмоциональный, моральный, этический отклики в человеке, обладающий собственным энергоинформационным полем, способным резонировать с биоинформационными структурами отдельных людей, усиливая в них энергетические потенциалы. Именно такая информация заставляет людей сначала присоединяться к компании, а затем становиться ее верными адептами, включаясь в строительство тела компании, становясь единым телом компании.

Ни сам по себе продукт, ни маркетинг-план как таковой, ни скидки, льготы, акции не создают единства – они лишь удерживают человека на период, необходимый для присвоения (использования в своих целях) того или иного механизма. Зачастую люди при этом не только не объединяются, но напротив, находятся в состоянии конкуренции по отношению друг к другу. По мере размывания во времени энергетической составляющей интерес к каждому из перечисленных факторов убывает.

Вот почему казалось бы самые выгодные промоушены в некоторых компаниях не набирают даже минимально призового количества исполнителей. Начавшие движение к обещанной награде сходят с дистанции, потеряв , как говорят в быту «интерес», а на самом деле – исчерпав энергетический запас первоначальной информации .

Какая же информация действительно создает компанию, поддерживает работоспособность и мотивацию своих членов на стабильно высоком уровне? Первое условие – СИСТЕМАТИЧЕСКАЯ! Информация должна подаваться постоянно и непрерывно, не давая угаснуть энергоинформационной волне предыдущего информационного воздействия.


Второе условие – ЛИЧНОСТНО ЗНАЧИМАЯ с элементами выгоды ( материальной, моральной) для тех, кому она предназначена. А это значит, что эта информация должна быть о людях компании. Даже информацию о новом продукте нужно подавать с точки зрения заинтересованности в нем и пользы от его ввода для членов сообщества, именуемого компанией.

Третье условие – ПОЗИТИВНО окрашенная. Информация сама по себе может вызывать положительные эмоции, подъем энтузиазма, прилив сил и т.п. , что является необходимой энергетической питательной средой. Люди неосознанно стремятся к такого рода информации, начинают искать ее, и, найдя и получая как порции пищи в вашей компании воспринимают как жизненно важную, а компанию – как синоним собственного выживания! Такая информация и компания, как ее носитель становятся символом защищенности (второй базовый уровень потребностей в знаменитой пирамиде Маслоу). Защитный купол под кодовым названием «Здесь хорошо!» - вот что такое позитивная информация

Четвертое условие – ДОСТОВЕРНОСТЬ, т.е. подкрепленная фактами: действиями, решениями, продуктом. Иначе это будет подобно приглашению на обед, когда столы пусты. Буквально пара таких приходов – и гостей больше не будет. Это касается любой информации! Заявлено о существовании компании как продуктовой – обеспечиваем продуктом! Принято новое Положение – требуется его выполнение. Даем разъяснение – приводим аргументы и доказательства. Любое нарушение этого принципа производит больше разрушительных действий, чем армия конкурентов.

Пятое условие требует уже профессионального мастерства в подаче и является самым крепким из соединяющих условий – информация должна быть ИДЕОЛОГИЧЕСКИ и ФИЛОСОФСКИ связана с общей идеологией и философией компании. Именно такая подача информации обеспечивает формирующее воздействие, создает единое мировоззренческое поле, содействует появлению такого феномена как команда. Именно эта константа дает понимания кто я, почему я здесь сейчас, почему я останусь здесь завтра, что ценного в компании для меня, для мира, чем я ценен миру с этой компанией. Это удовлетворение потребности в самоидентификации, определении своей роли, подход к миссии. И эти константы для человека гораздо важнее, а потому и крепче связями, чем материальное благополучие, карьерный рост. Если компания, обеспечивая хорошее материальное поощрение не может подвести под это идеологическую основу – люди либо уйдут, найдя любые поводы, либо создадут некую неформальную идеологию, которая, порождая мифы, создаст традиции и ритуалы. В млм это происходит при слабом руководстве компании и сильных полевых лидерах. И это опасная тенденция, т.к. практически всегда нарушает принцип ДОСТОВЕРНОСТИ и базируется на нехватке информации со стороны официального корпуса компании.

Шестое условие – ДОСТУПНОСТЬ! Доступность информации делает ее эффективной составляющей жизнеобеспечения компании. Это кровеносное русло компании! Именно доступность информации напоминает всем членам сообщества о том, что компания живет, развивается, изменяется, что она заботится о них, сотрудничество с ней выгодно и престижно. Именно доступность информации позволяет постоянно формировать и поддерживать мотивацию к действиям . Что подразумевает доступность? Во-первых, это все возможные носители: сайт компании, печатная продукция, аудио и видео материалы, интернет, телеконференции, спонсорские и централизованные рассылки, телефоны «горячей линии» в центральном офисе и пр. Любой человек, независимо от уровня его технической компетентности должен иметь возможность получать информацию!

Именно энергоинформационное поле делает компанию КОМПАНИЕЙ, создавая мощные команды единомышленников, давая энергию для расширения, усиления, жизни.

Картина дня

наверх