На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Главное в млм сегодняшнего дня - Вы!


 

Почему кто-то строит свой бизнес млм быстро, легко, подключае целые структуры, а кто-то карабкается на вершину как будто по отвесным скалам, все время срываясь и начиная все заново, так и не продвинувшись вперед?

В чем дело?

 

Посмотрите вокруг: мир, в котором мы живем, меняется на  глазах, и бизнес млм также претерпевает изменения. Построение успешного и доходного млм бизнеса сегодня отличается от того, что практиковалось еще 5 лет назад.

Если раньше главным был продукт, маркетинг-план, компания, наконец, то сегодня появилась новая ценность – Вы!

 

Для начала узнайте одно из правил, которое нужно применять для достижения успеха на быстро меняющемся  рынке. Оно  звучит следующим образом: "Если Вы хотите что-то продать, то Вы должны найти способ, чтобы   у Вас захотели это купить".  Грамотно используя только одно это правило, Вы сможете резко поднять свою конкурентоспособность.

 

У Вас есть 2 варианта построения вашего МЛМ-бизнеса.

 

Первый вариант - телефонные звонки, встречи, листовки, затягивание друзей и родных в этот бизнес – что часто уже не приносит  желаемых результатов.  Это - старая школа МЛМ, которую, к сожалению, продолжают активно практиковать  подавляющее большинство дистрибьюторов сетевого маркетинга. Это вариант, когда Вы сами ищете партнеров и клиентов. Здесь Вам необходимо следовать правилу "игры больших чисел", то есть листовки, опросы, встречи, звонки тех пор, пока Вы не сделаете продажу продукта или бизнеса.

Но есть и другой вариант, который применяют сетевики нового поколения. Вы создаете вокруг себя  такую ситуацию, благодаря  которой  люди сами начинают  Вас искать.

 

При 1-ом варианте  Вы  торопитесь сообщить о себе и своём бизнесе потенциальному партнёру раньше, чем это сделают конкуренты. То есть  Вы  постоянно вынуждены  преследовать  потенциальных  партнёров.

 

При 2-ом варианте - всё наоборот. Здесь уже преследуют Вас, потому что Вы обладаете большей ценностью, чем другие.  Потенциальные партнёры сами просят Вас продать им Ваш бизнес и Ваш маркетинг - план.

 

Только вторая позиция поможет магическим образом устранить все препятствия между Вами и новым партнёром.  Новые  партнеры и клиенты сами начинают искать пути, чтобы присоединиться к Вашей команде, потому  что они увидели  в Вас профессионала и источник ценной информации, в которой они так нуждаются.

 

Теперь возникает вопрос: как сделать так, чтобы из 1-ой категории сетевиков попасть во 2-ую? Как среди огромного количества предложений привлечь внимание к своему  бизнесу и стать тем человеком, с которым каждый мечтает работать?  Как стать экспертом, звонки и письма которого будут всегда вызывать положительные эмоции?

 

Притягательность  того или иного человека  определяют два мощных социально-психологических фактора: ценность и статус. Мы подсознательно стремимся в сторону более совершенных людей и  поступаем так, потому что хотим  перенять часть их энергии, знаний, опыта, силы, красоты, здоровья, успеха... А это значит, что мы получим доступ в узкий круг людей, куда другим вход ограничен, и обретем новые блага.

 

Теперь Вы понимаете, почему  с трудом привлекаете новых дистрибьюторов, а Ваши новички не отвечают на письма и звонки?  Это означает только одно: для них Вы пока не представляете ценности и не можете дать того, что могло бы их заинтересовать.  На первых порах это нормально, потому что любая карьера начинается с низов. Но если Вы хотите добиться большого успеха в МЛМ -  срочно меняйте ситуацию!

 

Самый лучший способ поднять  свою ценность - это повысить  свой уровень знаний и уровень компетентности. 

Если Вы хотите спонсировать много партнёров и делать это легко – 1.инвестируйте в свои знания и приобретайте каждую книгу или  курс по млм, обязательно участвуйте в тренингах, встречах со спонсорами, 2.советуйтесь с теми, кого вы считаете Гуру, за кем вы сами идете без оглядки – их энергия знаний (энергоинформационный потенциал) становится вашей. Происходит как бы наполнение чаши вашей привлекательности для других. 

 

3.Начните применять те приемы, методы, технологии рекрутирования, вербовки, спонстрования, о которых узнали. Нарабатывайте млм-мышцы, энергетику практических знаний и действий. Это даст вам уверенность: уверенность в собственных силах, в правильности действий, придаст вам в глазах потенциальных партнеров практической ценности, интереса к вам как к осбенной личности, Учителю, Наставнику.

До тех пор пока Вы не начнёте этого делать, у Вас по-прежнему будут проблемы с построением команды и привлечением клиентов.

 

Ирина Непогодова

Ирина Карахаинко

 

Картина дня

наверх