На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Почему духи продаются в других флаконах?

Что такое тестер и почему ваши духи в других флаконах?

Тестер - это демонстрационный образец, предназначенный для целей апробирования аромата в залах парфюмерных магазинов. В большинстве случаев - это флакон максимального объема, выпускаемого для той или иной линейки ароматов. Практически, все производители парфюмерии комплектуют партии своего товара тестерами . В силу специфики своего назначения тестеры имеют упрощенную форму упаковки, которая именуется технической. Подобная техническая упаковка разнится от производителя к производителю. Иногда - это просто белая коробка со строгими черными надписями, иногда - ударостойкий целлофан. Также тестер может иметь или не иметь крышку пульверизатора .

Как правило (но не всегда), на самом флаконе тестера можно встретить надпись: "Tester. Not for sale", что дословно переводится как: "Тестер. Не для продажи". Такая строчка информирует, что данный флакон не предусмотрен производителем для продажи, однако в нашей стране "тестеры" уже более 10 лет продаются как самостоятельный товар.

Кроме этого, бывает, что в процессе поставки оптовой партии с парфюмерной продукцией, оригинальная упаковка некоторого количества флаконов может прийти в негодность (например, порваться, помяться или испачкаться), тем самым стать некондиционным товаром. В этом случае, такие флаконы тоже переводятся в разряд тестеров и продаются со скидкой. 

Необходимо обратить внимание, что с точки зрения аромата (т.е. самой парфюмерной композиции), отличий от товара в оригинальной упаковке нет

Учитывая, что цена на тестер является более низкой  по сравнению с аналогичным объемом выбранного аромата, магазины рекомендуют рассмартивать покупку тестера в том случае, если красивая упаковка не имеет большого значения.

Компании МЛМ-профиля  еще в прошлом столетии поняли преимущества, предлагаемые продажей тестеров для потребителя. Судите сами: жидкость такая же, объем можно сделать любой, цена флакона, созданного простым, а также отсутствие визуальных черт бренда позволяют сделать цену на такую продукцию намного меньше, чем на ароматы в оригинальных упаковках.

Флаконы Валери Элит в объмах

И на рынок выходит новое предложение: полный аналог оригинальной аромакомпозиции, передающей тот же самый аромат, что и в оригинальном флаконе, но уже в другой упаковке, как правило в одинаковых - унифицированных - флаконах. Для обозначения ароматики в 80% случаев стали использоваться номера. Например, Шанель № 5 -  в коллекции компании млм идет под № 2, а Коко Мадемуазель того же Дома Шанель, под № 35 и т.п.  Причем, различные ароматы, идущие под №№, но одного объема имеют, как правило, одинаковые флаконы . Флаконы каждая компания создает для себя,и теперь уже не флакон конкретного аромата узнает покупатель, а именно флакон компании распространителя, а часто - производителя таких ароматов.

Брендом становится не конкретный продукт, а ВСЯ продукция компании.Узнаваемой становится компания, которая имеет своих приверженцев, формирует свой покупательский спрос, базу постоянных довольных Клиентов.

Является ли в этом случае аромат Шанель № 5 - "Шанелью № 5". Скорее нет. Это уже новое предложение на рынке. Это аромат № 2 коллекции компании "N" аналогичный аромату Шанель № 5. Является ли это "подделкой"? Нет, ведь атрибуты, указывающие покупателю, что это оригинальный Шанель № 5 отсутствуют. Можно говорить о плагиате самого аромата, но, по большому счету покупателю все равно кто и где использовал тот или иной музыкальный оборот, или речевую фразу, или парфюмерную формулу - это удел специалистов. Но тот факт, что парфюмерия стала в разы дешевле  и доступнее миллионам простых пользователей при высоком качестве самого продукта - парфюмерной жидкости, сделали такую форму распространения весьма популярной.


К тому же описанная продукция распространяется не через магазинные сети, а через индивидуальных, как правило прекрасно обученных Консультантов по парфюмерии. Что дает это Покупателю? Опять же экономию в деньгах! 

Давайте для сравнения возьмем популярный магазин Л Этуаль открытый в Москве в 1997 году и сейчас создавший мощнейшую сеть практически во всех городах РФ. Что мы имеем?
1. Большое количество предложенного продута.
2. Красивый современный дизайн оформления торговых площадей.
3. Комфортные условия пребывания покупателя: освещение, отопление, кондиционирование, простор, обеспечивающий удобство подхода к витринам и т.п.
4. Штат профессиональных и хорошо оплачиваемых продавцов-консультантов, менеджеров, технического, экономического персонала и др.
5. Большое количество рекламной продукции для ознакомления с предложением внутри магазина.
6. Информирование о новинках и трендах в СМИ, что дает нам возможность принять решение хотя бы о том, чтобы зайти в магазин. и др.

И КАЖДЫЙ описанный здесь пункт - это... Деньги!, наши с вами деньги УЖЕ ЗАРАНЕЕ заложенные в стоимость того или иного продукта. Потому что это РАСХОДЫ магазина и оплачиваются они за счет покупателя. То есть нас с вами. Сюда же можно добавить средства на обучение, повышение квалификации персонала, улучшения качества обслуживания, изучение покупательского спроса, создание новых форм продвижения и пр. пр.
Но нам ведь приятно, не так ли? Приятно - заплатите! Таков закон!

При продвижении продукта через дистрибьюторов-консультантов компаний МЛМ этот огромный прибавочный слой в стоимости продукта просто ОТСУТСТВУЕТ. Во-первых, продукт движется фактичесеки От Производителя. С минимальным количеством остановок, попадая на местные склады, откуда его и забирают теперь уже дистрибьюторы-Консультанты. Во-вторых, шикарные залы с освещением и кондиционированием, блеском витрин заменяет... сумочка дистрибьютора. Комфортные условия пребывания в магазине заменены комфортным подбором аромата в условиях, удобных для вас. Знания продавцов магазина,где обычным делом является текучка ( вот почему такие огромные деньги МЫ платим за обучение все новых и новых продавцов) с лихвой компенсируются грамотным подходом, обученностью и глубоким знанием каждого аромата коллекции, которыми обладают дистрибьюторы-Консультанты. Ведь каждый такой дистрибьютор по сути и есть сам и директор, и менеджер и продавец своего магазина, поэтому он напрямую зависит от качества своих знаний и умений. К тому же высокая заработная плата целый толпа продавцов магазина, напрямую  мало зависящая от количества подаж (всегда есть базовая ставка), а значит уже обеспеченная опять же повышением стоимости парфюмерии в магазине, в системе МЛМ заменена справедливой формой:"по труду". Заработок дистрибьютора зависит только от количества совершенных им самим или, в случае менеджеров, созданной ими сбытовой структурой фактических продаж.



Вот и суть различий. Вот и ответ на вопросы: "почему в компаниях МЛМ продукция дешевле", "почему во флаконах те же запахи?", "почему ваши духи не в тех же самых флаконах?" .

Просто другой подход. Просто другой маркетинг. Просто другая цена.

А что именно выбрать - решает сам Его Величество Покупатель.

Ирина Непогодова.

 

 

Картина дня

наверх