На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Парфюм с запахом алкоголя

Ничто так не веселит девушек, как пара-тройка любимых коктейлей... Ничто не расслабляет мужчин, как первая рюмка-бокал-стакан-кружка... Это первый шаг в страну Забвения и Безудержного Веселья. Парфюмерия уловила этот мотив и предложила употреблять алкоголь не только внутрь, но и наружно.

 

Можно ли считать, что японцы предвидели наступление экономического кризиса, если аромат рома появился в древесно-пряном фужере Yohji Homme (Yohji Yamamoto) еще в 1999 году? Или об этом знали все? Ведь Донна Каран создала аромат DKNY, ягодно-водочный коктейль тоже в 1999 году, как и Lancome свой женский одеколон O Oui! с аккордом водки... Lancome даже обосновал название «большим прыжком в жизнь», превращением девушки в женщину: очевидно, «О да!» - это женский ответ на предложение налить и выпить. Аналогичный мотив - разницу между мальчиками и мужами старше 21 года - обыгрывает древесно-восточный аромат Ambre (Baldessarini) с аккордом виски.

 

Demeter: Cosmopolitan CocktailНелли Роди, консультант по самым актуальным тенденциям развития парфюмерной моды, предсказала многие тенденции в 2005 году своей серией из восьми ароматов. Номером один стал ладан (популярный в прошлые пару лет), а номером два - ром. Аромат Rhum: Scent Factory (Nelly Rody) - это пряный ром с шафраном и мускатным орехом, ванилью и сандаловым деревом.

 

Первыми на "веселом" поприще отметились быстро реагирующие на новые тенденции нишевые бренды. Серия ароматов на тему алкогольных коктейлей появилась у нью-йоркского Demeter: Cosmopolitan Cocktail, Martini Lavender, Gin&Tonic, Mojito, Frozen Margarita - практически каждый коктейль дал название аромату. Но поскольку Demeter - лишь библиотека всех ароматов планеты, то и живут эти композиции на коже не дольше, чем лонг-дринк в руках биржевика, решившего напиться.

 

Водку с лаймом и перцем предлагали в качестве иллюстрации одного из смертных грехов, а именно жадности - Greed (Gendarme). Жесткий древесно-кожаный Bois d`Ombrie (Eau d`Italie) начинается с коньяка и виски. Роскошь в стиле bling-bling тоже не избежала алкогольного привкуса: ароматы Straight to Heaven и A Taste of Heaven (by Kilian) зиждятся на роме и абсенте соответственно, для гламурных вечеринок на всю ночь в стиле RnB. И конечно, производители вина нашли ароматы для своей продукции: Tauleto (Sangiovese), Sauvignon и Botrytis (Ginestet), и др.

 

Straight to HeavenОднако в последние пять лет на алкогольно-увеселительной ниве отметились не только нишевые производители, но и лидеры парфюмерного рынка. Причем создавая ароматно-вкусовые сочетания не хуже барменов мирового класса.

 

Классический фужерный аромат Jump (Joop), кроме ветивера, мускуса и герани, содержит аккорд замороженной водки. В красном яблочном флаконе Red Delicious Men (Donna Karan) парфюмеры попытались совместить ром, коньяк и яблочный ликер. Свежайшая мужская новинка Guerlain Homme от нового парфюмера Дома Тьерри Вассера содержит аккорд мохито (мята, лайм, ром) - специально чтобы разбудить зверя, что сидит в каждом мужчине.  Но и прежний парфюмер Жак Герлен, уже выйдя на пенсию, успел создать мягкий ванильный ром двойной перегонки Spiritueuse Double Vanille - «ликер для наружного применения, быстро вызывающий привыкание».

 

Guerlain HommeПьянящий шлейф фруктового ликера остается после заправки дизеля новейшим фужерно-пудровым топливом для жизни (Fuel for Life (Diesel)). Выдержанным виски завлекает мужчин американский певец Tim McGraw, чтобы они приобрели его первый аромат, древесно-пряный McGraw. С анисового ликера самбуко начинает вечеринку Mat; Very Male от Masaki Matsushita - чтобы закончить ее в стиле «тотальный Буратино».

 

Интересно, что женщины не уступают мужчинам в алкогольно-ароматном веселье. Например, в прошлом году Thierry Mugler вместе с Remy Martin создали для дам аромат Angel La Part des Anges, выдержанный в дубовых коньячных бочках. Амбровый Parfum des Merveilles (Hermes) тоже имеет коньячный оттенок. Грушевый Splash: Pear от Marc Jacobs, кроме переспелой пьяной груши, выделяется акцентом джина. Целая серия из 4-х ароматов дома Frapin посвящена аромату коньяка - для мужской и женской кожи. В 2009 году ожидается перезапуск аромата Gin-Fizz от старинного дома Lubin.

 

Впрочем, если вы не желаете подстегивать свой природный оптимизм алкоголем, все вышеперечисленные ароматы смогут послужить оберегом для трезвого образа жизни. Достаточно нанести их наружно - и можно алкоголь не употреблять.

 

http://style.rbc.ru/beauty/2008/09/26/70793.shtml

Картина дня

наверх