На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МЛМ - команда больше чем структура

Команда в МЛМ – это больше, чем структура дистрибьюторов

 

Вопрос о построении команды, как цепи передающихся полномочий, движения к единой цели, взаимодействия и взаимозаменяемости и т.д. в МЛМ является ключевым. Об этом написано много, правильно, увлекательно. И все публикации как ПРАВИЛО говорят о команде в контексте постороения так называемой структуры, сети. Я же хочу сегодня поговорить о несколько ином аспекте - о командном взаимедействии всех составляющих процесса от производителя - до "полевых игроков" - дистрибьюторов-продавцов, потребителей.

И этот вопрос совсем не праздный. Дело в том, что МЛМ как правило заточен именно на построение структуры, которая, если мы внимательно к ней присмотримся, является ни чем иным,как сбытовой сетью. Есть продукт ( любой), который становится товаром, попадая в дистрибьюторские сети и есть люди, построенные в определенные структурные (структура) соподчинения, который этот товар реализуют, или предлагают и сбвают на рынке, получая за этот товар или свои действия ( услуга) деньги, из которых и формируется выгода.

И что бы ни говори ли агитаторы и рекрутеры о том, что не надо продавать - это обман. Продавать надо. ТОвар или свое время и труд.

Но это отдельная тема. Сейчас же вот о чем. Почему  то сложилось мнение, что МЛМ компания формируется с первого дистрибьютора(партнера и пр.) и является именно структурированой сетью. Однако в любой МЛМ компании есть кто-то, к то стоит над ней - производитель, собственник, соучредитель и т.д., или как бы "вне ее " - технические работники, обслуживающий персонал, менеджеры и т.д.

Я считаю, что командой в МЛМ необходимо считать весь коллектив производственного, логистического, управленческого и, естественно, сбытового ( собственно структура) цикла. И на каждом этапе все участники процесса ДОЛЖНЫ иметь высокий уровень ответственности за конечный результат - получение прибыли, т.е. за развитие бизнеса этой компании.

Сегодня на рынке выраженный переизбыток продукта. Все труднее предлагать многие классы товара. Какие товары найдут своего потребителя? Ответ очевиден: качественные, отвечающие потребностям, актуальные,но еще и красивые, стильные, трендовые,  и т.д.  Кто за это отвечает? Дистрибьютор компании в каком бы ранге (ступени карьерной лестницы) он не находился? Нет. За это отвечает команда производителя. Целый коллектив. И если люди понимают важность, значимость совего труда, если осознают необходимость наилучшего исполнения и видят связь между своими действиями, положением компании на рынке, получением прибыли и, соответственно материального вознаграждения - это командная работа.

Люди отвечающие за логистику, за доставку, упаковку и т.д. Каково их отношение к тому, что они делают - понимают они важность точности, пунктуальности, скорости в своей работе. Время - деньги. Товар не купленный сегодня у дистрибьютора твоей сбытовой сети завтра будет куплен у твоего конкурента. Они - связующее звено между производством и потребителем, платящим деньги. Они - тот золотой поток, котрый должен нести живую струю прибыли, дающую всем участникам процесса благосостояние. Если люди этого сегмента чувствуют это биение пульса компании ( а они как раз и являются главным кровеносным сосудом), то это люди команды.

Менеджеры-организаторы, управляющие процессами создания,поддержания, увеличения, активации и мотивации сбытовой сети через самые различные акции являются командным пунктом компании, задающим ритм, темп, рнаправление движения и планирующие его дальность. Видят ли они людей, с которыми работают, знают их сокровенные чаяния, сердечные струны, на которых можно играть песнь Успеха, мотивируя на все большую активность и добиваясь все большей отдачи и эффективности? 

Если да - это командные игроки.

И только вслед за этими звеньями можно говорить о звене, традиционно подразумеваемом как структура МЛМ - сбытовой сети. 

Если все предыдущие звенья не считают себя КОМАНДОЙ, не имеют единого ВИДЕНИЯ, не движутся к ясным для всех целям, то проигрыш на уровне млм-структуры обеспечен! Надо идти шаг в шаг, видеть вперед, добавляя каждому следующему и предыдущему звену силы, вдохновения, уверенности в правильности пути!

Ничто так не разрушает, как сомнение, неверие. А вера и уверенность появляются, растут иенно в надежной команде, в надежном партнерстве, когда ты уверен в качестве и надежности предыдущего шага и вкладываешься на все 100%, чтобы не подвести, а улучшить результат.

Что вы об этом думаете?

Картина дня

наверх