На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Чему учат в Валери

Чему и как учат в Валери

 

«Сохраняя идею парфюмера в ее первозданной красоте, мы создаем ароматы высочайшего качества, формируя безупречный вкус и парфюмерную компетентность наших клиентов, делая мир лучше»

 

Центр МЛМ-ИНновация, приняв заказ от самого Президента компании Валери А.А.Шувалова начал разработку совершенно уникального внутрикорпоративного обучения, Системы корпоративного обучения. Обучения, обеспечивающего миссию компании. Обучения, отражающего специфику компании и обслуживающего практику ее деятельности.

 Сильная компания – сильные люди!

Красивая миссия – красивое дело.

Полезная работа – высокое благосотояние каждого занятого ею.

 

На каждом этапе программа обучения и развития  построена таким образом, что отвечают на вопросы, заложенные в миссии Валери.  

Примерный тематический план начального и профессионального обучения будет отражать такие идеи миссии:

1.   Сохранение идеи парфюмера предполагает  знание продукта на уровне его создания. Когда,  в связи с чем был создан продукт. Какова его идея – слоганы, высказывания кутюрье, рекламные постеры. Это делает продукт близким, превращает в нашего хорошего знакомого. Консультант начинает распознавать его характер, представлять и понимать с кем этот объект мог бы подружиться, с кем мог бы счастливо жить. То есть консультант начинает представлять людей, которые соответствуют образу аромата. А это и есть отработка принципа “соединение души аромата и души клиента".

2.   Формирование безупречного вкуса предполагет достаточное владение консультантом знаниями правил хорошего тона, норм поведения в различных сообществах и ситуациях: каких правил необходимо придерживаться, пользуясь ароматами, косметикой на работе, на вечеринке, на банкете, на вернисаже, на романтическом свидании, в кругу семьи, на отдыхе и т.д. Какое количество и каких ароматов уместно, где можно и нужно подчеркнуть звучание, а где, напротив, завуалировать, почти скрыть. Как подобрать аромат не только к случаю, но и к одежде. Как найти аромат, соответствующий твоему собственному облику, характеру, стилю поведения, жизни, одежды и даже питания. Именно эти характеристики и их учет и являются признаками безупречного вкуса. Все это должен знать и уметь, учитывать опытный аромастилист. И в этом миссия нашего служения – научить людей не быть смешными. Научить их быть аутентичными, соответствующими самим себе в той роли, какую они хотят сыграть в данной ситуации. 

3.   Формирование парфюмерной компетентности относится ко всему обществу вообще. И начинается эта компетентность задолго до знания названий того или иного парфюмерного бренда. Начинается она с азов : что такое парфюм, из чего состоит, как, где, кем изготавливается? Прочь от мифов, сказок, инфантильного идеализирования. Надо знать кто придумывает и кто заказывает парфюмерию, как формируется бренд. Из чего складывается цена и насколько важен каждый компонент. Какие существуют направления, какие из них актуальны сегодня, какие дома мод, кутюрье, агентства и пр. заняты созданием парфюмерной палитры. Чем отличаются между собой модные дома, направления. Какой тип женщины, мужчины, стиль одежды, поведения , какие ценности привносит на рынок каджый из заказчиков парфюмерии. Какая она, женщина Шанель, Версаче, Дома Ричи или Бьяджотти? Какой он, мужчина Дольче энд Габбана или Сержио Таккини? И, наконец, как они пахнут, эти волшебники из флаконов, как долго живут, как взаимодействуют с нами? Почему кого-то любят,обнимают, поют радостную, сильную песню своего торжества,  а к кому-то холодны и бросают сразу после встречи, не прожив на коже и получаса…Как правильно называть все это великолепие и разнообразие? Как правильно произносится имя Дома, кутюрье, самого аромата? И вот вы уже входите в этот мир. Вы становитесь его знатоком, адептом и хозяином одновременно.

4.   Мы делаем мир лучше. И это действительно так. Каждый, проникший хоть немного в мир красоты, изысканности, вкуса, стиля становится сопричастником удивительного праздника жизни, таинственного действа сотворения произведения искусства из самого человека. Кто-то создает красивые дома, кто-то новые лекарства, кто-то печет хлеб, а кто-то создает хорошее настроение, красивый мир, наполненный счастливыми, удовлетворенными, радостными людьми. Им некогда творить хаос – они заняты творчеством созидания себя самого. Мы возвращаем им любовь к себе. В точку, с которой начинается любовь к ближнему. Человек создан по образу и подобию Божьему. Вот его и украшаем. И мир становится добрее. И мир становится ярче. И мир становится счастливее. И мир хочет одного – мира! 

 

Это наша идеология. Это наша миссия. Это наше Видение мира. Это наше служение. 

Валери становится сообществом людей, проникшихся важностью идеи любви к человеку.

Не важно кто ты сейчас – клиент, начинающий продавец, опытный консультант-аромастилист, начинающий партнер или Лидер мощного структурного подразделения компании -  мы вместе проходим путь преобразования мира через себя, через изменение того, что находится вокруг нас, тех, кто нам дорог, кто нуждается в нашей помощи или просто находится рядом.

И продукт, предлагаемый Валери действительно соответствует нашей миссии и по качеству и по своей направленности.

 

Именно такой подход и такие ценности являются приоритетами при организации обучения в компании, при создании новых обучающих Программ.

 

а) Профильное обучение, разбитое на этапы – начальное, профессиональное, менеджерское осуществляется как самостоятельно на местах, персональными менеджерами структур так и обученными для этой цели или профессиональными корпоративными тренерами.

б) Лидерское обучение, предполагает овладение умениями и навыками создания, руководства, контроля, мотивации структур, а также умения говорить, справляться с конфликтами, усиливать свою жизненную и духовную силу. Этот сектор будет обеспечиваться исключительно профессиональными тренерами.

в) Управленческие функции будут отрабатываться в русле умений построить команду и работать в команде, планировать, ставить и достигать цели, уметь формировать высокий уровень намерений с опорой на общекорпоративные стратегии развития. Естественно, на этом направлении будут работать мастера, тренеры-психологи.

 

Только непрерывный личностный рост позволяет вести за собой людей. Поднимаясь выше и выше, вы помогаете другим преодолевать те ступени, которые освоили сами. Именно так вы создаете непрерывное движение вперед, вверх всей своей структуры. Остановившись, вы ставите непреодолимые барьеры для всех своих последователей.

 

Путь к себе, Путь к миру, Созидание пространства любви. Так можно было бы назвать основные направления развивающих новое сознание семинаров, форумов,  тренингов компании Валери.

И мы достигнем многого вместе. Именно вместе, создав новый тип консультанта, построив команду единомышленников на всех континентах, сформировав свою, корпоративную культуру любви и взаимоуважения.

 

Центр МЛМ-ИНновация с вами на этом пути.  Наши проекты – отражение идеологии и задач компании Валери. Наши тренеры – професионалы своего дела, способные вырастить новых профессионалов – профессионалов Аромастилистов, профессиональных менеджеров МЛМ, тренеров воих структур на пути к совершенсту, красоте, благополучию каждой семьи.

 

Ваша Ирина Непогодова.

Картина дня

наверх