На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Духи от Дженифер Лопес

Духи от Дженифер Лопес

 

http://www.elle.ru/article/2881/

 

Запах женщины

В отличие от большинства знаменитостей создание ароматов для Дженнифер Лопес — не хобби и не самореклама, а серьезный бизнес. Запахи Jennifer Lopez занимают лидирующее место среди ароматов «от звезд», чем их создательница по праву гордится. О том, какую роль парфюмерия играет в ее жизни, топ-дива поведала Марии ТАРАНЕНКО.

 

Ваша страсть к парфюмерии общеизвестна. А с чего все начиналось?

 

Моя любовь к ароматам родом из детства. В 14 лет я подрабатывала в парфюмерном магазинчике. Там я и стала настоящим фанатом ароматов. Мечтала, что, когда вырасту, открою свой магазин. В некотором роде так и получилось. Только я не продаю, а создаю ароматы. Безумно увлекательный процесс! Я специально училась, посещала мастер-классы, стажировалась у именитых парфюмеров. Я далеко не дилетант. Знаю подробности композиции каждого аромата и придирчиво отбираю их составляющие.

 

То есть полностью контролируете процесс?

 

Стараюсь все делать самостоятельно. Но всегда прислушиваюсь к советам и мнениям партнеров из группы Coty. В плане бизнеса они лучше знают, что будет иметь успех, а что — нет. Я же подаю идеи, придумываю что-нибудь новое, предлагаю попробовать это на практике… Не так давно захотелось создать что-то зимнее, светлое, ассоциирующееся с Рождеством. В итоге появился новый аромат Live Platinum в «замороженном» флаконе со снежинками

 

Новый хит Дженнифер — запах Live Platinum

 

Это творческий процесс, доставляющий мне колоссальное удовольствие. Конечно, его можно определить как хобби, но отношусь я к нему очень серьезно, по-деловому. Мне очень важно, чтобы запах нравился не только мне, но и окружающим. Чтобы его хвалили, им пользовались и дарили друзьям.

 

Вы благоухаете лишь собственными творениями. А какой должна быть покупательница аромата Jennifer Lopez?

 

Мне кажется, поклонницей моих парфюмов может стать кто угодно! В маркетинге принято делить покупателей на группы и категории, но в момент работы над запахом не думаешь о ком-то конкретном. Ароматы Jennifer Lopez может выбрать как девочка-подросток, так и бизнес-леди за 30. Моя цель — создавать красивые запахи. А люди сами решат, кому что нравится.

 

А как насчет мужчин? Не планируете выпустить что-нибудь для них?

 

Уже! В этом году я представляю мужской парфюм Deseo. Аромат превосходный — сексуальный, но не слишком вычурный. Мы с коллегами очень довольны получившимся результатом.

 

Благодаря Вам изменились идеалы женского тела. Не считаете ли Вы, что с приходом Дженнифер Лопес в парфюмерию что-то изменится и там?

 

Расчитывать на переворот в огромной парфюмерной индустрии было бы слишком самонадеянно. Подобных целей я никогда не преследовала. Но, согласитесь, мне удалось создать новую нишу ароматов «от звезд»! Сегодня в этой категории более десятка имен. Но мой бренд признан самым успешным, чем я безмерно горжусь. Приятно знать, что в разных городах мира женщины предпочитают запахи Jennifer Lopez другим именитым маркам. О чем можно еще мечтать?

Мария Тараненко

17 Ноября 2008

Картина дня

наверх