Совет №1: Сделайте всё креативно…
Шаблоны хороши в концепции Предновогодних продаж, но не в деталях.
Поэтому постарайтесь организовать какой-то конкурс, сделать какое-то интересное событие, придумать для Ваших клиентов/партнеров интересное поздравление.
Например, Поздравьте с наступающим Новым Годом и объявите скидку 5% тем, кто ответит на ваше поздравление!
Или еще круче: объявите не просто Новогоднюю скидку, а РАСПРОДАЖУ! Причем, напишите:
"Хочешь сделать подарки всем своим родственникам и друзьям за смешные деньги? Тогда купи замечательный продукт на Новогодней РАСПРОДАЖЕ!!!"
Например, "РАСПРОДАЖА летне-осенней коллекции (№№.. и все, которые почему-то стоят в зимнее время) со скидкой до 20% от цены Вип-Клиента!"
Причем, с апселами ( добавочными предложениями)!
Например,
"Создай свою корзину непрерывных скидок!
Только в эту неделю Скидка на Парфюм в объеме 60 мл – 5%!
При покупке 2-х флаконов –7%!
Купи дополнительно флакон 30 мл и получи на него скидку 8%!
Добавь в свою корзину флакончик 15 мл и получи на него скидку 10%!!!"
В любом случае вы останетесь в выигрыше!
Или еще:
"Новый Год без хлопот! Купи подарки для всей семьи в одной корзине со скидкой 8%! Просто положи в корзину 7 (семь) любых продуктов за одну покупку!"
Можно , конечно, и меньше, и больше.
Или конкурс:
"Предновогодний марафон: Победитель продаж за каждую из 3-х предновогодних недель получает в подарок…! "
Но подарок уже сделайте существенный, чтобы хотелось победить!
Можно объявить 3 места, например,
Золотой финалист Недели,
Серебряный финалист Недели и
Бронзовый финалист Недели!
Подготовка к Новогодней Акции намного важнее самой распродажи. Поэтому обязательно закупите заблаговременно подарочные Новогодние мешочки, яркие упаковки, ленточки. Партнерам должно быть очень приятно участвовать в самом процессе! И к тому же будет очень приятно сразу в офисе получить весь сервис!
Не бойтесь выглядеть несерьёзным. Бойтесь выглядеть "никаким".
Совет №2: Сделайте хорошее предложение…
Перед Новым Годом не стоит скупиться на хорошие скидки и
предложения.
Соберите несколько продуктов в комплект и сделайте скидку 10,12,15%.
Если маржа небольшая, то посчитайте какую скидку можете дать без ущерба для себя. Или измените точку отсчета (см. выше – 20% от цены вип-Клиента).
Но не делайте скидок 2% :) Это не смешно :)
Если со скидками туго, усильте предложение бонусами и спец.
предложениями, подарками .
Что можно дать как бонус ?
Комплект карточек аромастилиста, или Инструменты для рекламы: 100 визиток и 20 флайеров и т.п. Можно дарить Книги, каталоги. Можно сразу визитницу для работы и пр. А можно и какие-то вещи нужные для дома: Новогодний кофейный набор, Новогодние бокалы и т.п.
Можно дарить диски, если, конечно, у вас в офисе есть ценители такой продукции.
Помните! Нельзя в качестве подарка или бонуса за ударный труд предлагать что-то бросовое, никому до этого не нужное!
И еще. Очень важно, чтобы вы сами УЧАСТВОВАЛИ в этой акции. То есть не просто были организатором, а активным участником ее продвижения, чтобы играли в нее, загорелись, были полны энтузиазма.
И не важно каковы будут реальные результаты - получите удовольствие! Тогда в следующей акции у вас будут участвовать в разы больше людей! Ведь удовольствие очень заразительно!
Совет №3: Постоянно будьте "внутри" Акции…
Не стоит запускать Предновогоднюю Акцию-продажу, а потом перестать ей интересоваться.
Весь процесс Акции нужно контролировать.
Если Вы видите, что продажа идёт плохо, нужно ещё усилить Ваше
предложение. Для этого заранее спланируйте кое-какие "козыри".
Вы можете припрятать их на непредвиденный случай и не выдавать их заранее. Просто постепенно вводите новые вкусняшки!
Постоянно информируйте людей о ходе Акции, так как не все готовы после первого призыва бежать и покупать. Естественно, надо сделать в офисе Экран Марафона или Акции, надо отправлять смс-ки как с информацией о результатах, так и с новыми дополнениями. Информировать о ходе Акции на своем сайте, в чате, если они есть.
Очень хорошо заранее объявить, что Победители или лучшие Продавцы (Покупатели, ведь в офисе у вас все Покупатели) будут участвовать в каком-нибудь крутом розыгрыше на торжественном Событии, или примут участие в какой-то праздничной, развлекательной акции, например, посещении ресторана с лидерами и т.п.
Креативьте!
И Успешных ПРОДАЖ, высоких товарооборотов, красивых чеков!
Мастер-наставник МЛМ Ирина Непогодова.