На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Держателям складов

КОМПАНИЯ «VALERY»
ПОЛОЖЕНИЕ О СКЛАДАХ

 

1. Общие понятия

«Компания» - международная компания «Valery-elite», целью которой является продвижение разнообразной парфюмерно-косметической продукции и других товаров через разветвленную сеть Дистрибьюторов.

«Склад» - Сервисный Центр-склад, (далее СЦС), являющийся Дистрибьютором продукции компании на определенной территории, который по решению Компании в соответствии с настоящим Положением обеспечивает товарное обслуживание партнеров-Консультантов компании в своем регионе, населенном пункте, а так же поставки продукции другим складам.

«Клиент компании» - это зарегистрированный дистрибьютор компании, освобожденный от выполнения обязательной ежемесячной закупки.

«Цена клиента» - устанавливается выше цены партнера предусмотренной для балловой продукции на 17,65%.

«Партнер» - зарегистрированный и действующий в установленном порядке дистрибьютор компании выполняющий Личный Объем ежемесячной закупки не менее 25 баллов.

«Цена партнеров» - цена, по которой отпускается товар дистрибьюторам, выполняющих Личный Объем ежемесячной закупки не менее 25 баллов. Цена балловой продукции партнеров меньше цены клиента на 15%.

«Координатор» — руководитель Регионального СЦС, являющийся полномочным представителем Президента компании в данном регионе, несущий персональную ответственность за товарное обслуживание, соблюдение Правил и процедур компании в рамках установленных корпоративных норм.

«Квалифицированный Директор »
 — Директор , подтверждающий ранг е/ мес товарооборотом ЛГО не менее 1000 баллов


2. Общие принципы функционирования.

2.1 Система реализации продукции в компании Valery-elite построена по территориально- географическому принципу с соблюдением границ выделенных по согласованию с Президентом территорий и регионов. Во главе каждого региона стоит Координатор, назначаемый или утверждаемый Президентом, возглавляющий Региональный СЦС (Сервисный Центр-склад).

2.2 В зависимости от статуса и осуществляемых функций склады разделяются на: Региональный, Центральный, Директорский и Местный СЦС.

2.3 Местные, Директорские , Центральные, Региональные СЦС имеют четко структурированное соподчинение, что обеспечивает быстрое взаимодействие внутри организации, и способствует наиболее эффективному продвижению продукции компании к ее потребителям в местах их проживания.

2.4 Местные, Директорские, Центральные СЦС обслуживаются по территориальному принципу через СЦС более высокого уровня независимо от структурного подчинения. Данное требование не распространяется на без балловую продукцию информационного, методического, рекламного характера.

2.5 Все новые СЦС, кроме Регионального, открываются со статусом Местный независимо от величины первой закупки. Следующие ранги приобретаются в Соответствии с нормами данного Положения и Требованиями к СЦС компании Валери.

2.6 При открытии новых складов действует принцип строгой территориальности. Новые склады, открывающиеся функционирующими СЦС в отдаленных регионах являются дочерними по отношению к открывающему складу, родительский СЦС имеет право обслуживать такие склады в течение месяца с момента первой поставки для их лучшего технического сопровождения и методической поддержки. По истечении указанного срока , согласно п.2.4, новый СЦС безоговорочно переходит на обслуживание к Региональному СЦС данной территории, или Центральному, Директорскому СЦС по согласованию с Региональным Координатором.


3 .Статус и функции Местного Сервисного Центра-склада

Основной структурной единицей логистики компании впервые стал маленький склад, способный функционировать в любых условиях и любой местности, как стабильная партнерская единица.

3.1 Местным СЦС является склад, ответственный за создание, развитие и товарное обеспечение первичной структуры дистрибьюторов на местах.

3.2 Скидка за работу Местного СЦС устанавливается вышестоящим складом, за счет имеющейся у него скидки, в размере 15% от цены партнера, предусмотренной для балловой продукции.

3.3 Требования к открытию и функционированию:

3.3.1 Право на ведение Местного СЦС имеет любой партнер компании.

3.3.2 Для квалификации СЦС должен соответствовать следующим критериям:

1) Единовременная закупка продукции не менее чем на 250 баллов.

2) Е/мес. товарооборот по складу независимо от структурных объемов не менее 500 баллов.

3) Обязательный товарный остаток на конец месяца не менее 150 баллов.

4) Компьютерный учет на основе утвержденной компьютерной программы Валери-Учет.

5) Обслуживание всех дистрибьюторов параллельных структур компании Valery на равных

условиях.

6) Регулярное проведение мероприятий, направленных на повышение товарооборота и карьерного роста партнеров согласно Требованиям к СЦС Валери (см. Приложение №1)

7) Соблюдение правил Внутри корпоративной культуры и этики.

8) В случае невыполнения требований в течение трех месяцев подряд Местный склад лишается скидки и перестает функционировать как структурная единица логистики компании. Партнеры и клиенты переходят на обслуживание на вышестоящий или соседний СЦС такого же уровня.

9) В одном городе (населенном пункте) может функционировать несколько Местных СЦС.


4. Статус и функции Директорского Сервисного Центра-склада

4.1 Директорским СЦС является склад, ответственный за создание, развитие, обучение, и товарное обслуживание дистрибьюторов и Местных СЦС.

4.2 Скидка за работу Директорского СЦС устанавливается вышестоящим складом, за счет имеющейся у него скидки, в размере 20% от цены партнера, предусмотренной для балловой продукции.

4.3 Требования к открытию и функционированию:

4.3.1 Право на ведение Директорского СЦС имеет партнер компании в ранге Директор.

4.3.2 Для квалификации СЦС должен соответствовать следующим критериям:

1) Успешное выполнение всех требований, предъявляемых к СЦС предыдущей ступени.

2) Товарооборот продукции в месяц квалификации не менее 1000 баллов

3) Е/мес товарооборот по складу независимо от подчиненных СЦС не менее 1000 баллов.

4) Обязательный товарный остаток на конец месяца не менее 350 баллов.

5) Наличие отдельного помещения со свободным доступом в определенные часы, местом для проведения бизнес-встреч.

6) Открытие и обслуживание, а также прием на обслуживание 2-х и более Местных СЦС / или на усмотрение Координатора исходя из нужд и специфики региона, но без потерь общего товарооборота.*

7) Компьютерный учет на основе утвержденной компьютерной программы Валери-Учет;

8) Обслуживание всех дистрибьюторов параллельных структур компании Valery на равных условиях.

9) Регулярное проведение мероприятий, направленных на повышение товарооборота и карьерного роста партнеров согласно Требованиям к СЦС Валери и планам, утвержденным Советом Менеджеров.

10)Соблюдение правил Внутри корпоративной культуры и этики.

11) В помещении Директорского СЦС не может быть никакой продукции других компаний МЛМ или линейного сектора, а также рекламных, агитационных, рекрутинговых материалов других компаний МЛМ.

12) В случае невыполнения требований в течение трех месяцев подряд статус Директорского склада снижается до уровня Местного.

13) В одном городе (населенном пункте) может функционировать два и более Директорских СЦС при условии выполнения ими всех вышеперечисленных требований.

14) Решение о присвоении статуса Директорский принимает Региональный Координатор.


5. Статус и функции Центрального Сервисного Центра-склада

5.1 Центральным СЦС является склад, ответственный за создание, развитие, информационную поддержку, обучение, товарное обслуживание Директорских, Местных СЦС, партнеров и клиентов в крупных административных центрах, районах, областях.

5.2 Скидка за работу Центрального СЦС устанавливается вышестоящим складом, за счет имеющейся у него скидки, в размере 30% от цены партнера, предусмотренной для балловой продукции.

5.3 Требования к открытию и функционированию:

5.3.1 Право на ведение Центрального СЦС имеет партнер компании в ранге Квалифицированный Директор.

5.3.2 Для квалификации СЦС должен соответствовать следующим критериям:

1) Успешное выполнение всех требований, предъявляемых к СЦС предыдущей ступени.

2) Товарооборот продукции в месяц квалификации не менее чем на 1500 баллов.

3) Е/мес товарооборот по складу независимо от подчиненных СЦС не менее 1500 баллов

4) Обязательный товарный остаток на конец месяца не менее 1150 баллов

5) Наличие Офисного помещения с местами для торговых операций и проведения занятий, презентаций на 10 человек, с необходимым оборудованием, символикой компании, компьютером, интернет, скайп.

6) Открытие и обслуживание или прием на товарное обслуживание 2-х и более Директорских СЦС, или 4-х и более Местных СЦС

7) Компьютерный учет на основе утвержденной компьютерной программы Валери-Учет.

8) Обслуживание всех дистрибьюторов параллельных структур компании Valery на равных условиях.

9) Регулярное проведение обучающих и мотивационных мероприятий, направленных на повышение товарооборота и карьерного роста партнеров согласно Требованиям к СЦС Валери и планам, утвержденным Советом Менеджеров. В том числе летний и зимний двухдневные семинары , организация и проведение циклов корпоративного обучения не реже 1 раза в год, представительства согласно квоты на Корпоративных, Региональных, городских мероприятиях (см. Приложение №1)

10)Соблюдение правил Внутри корпоративной культуры и этики.

11) Руководитель Центрального СЦС не может быть Лидером другой компании МЛМ.

12) В помещении Центрального СЦС не может быть никакой продукции других компаний МЛМ или линейного сектора, а также рекламных, агитационных, рекрутинговых материалов других компаний МЛМ.

13) В случае невыполнения требований в течение трех месяцев подряд статус Центрального склада снижается до уровня СЦС, которому он фактически соответствует.

14) На административных территориях до 500 000 чел. открывается только один Центральный СЦС. В одном среднем городе (районе) может функционировать один Центральный СЦС при условии выполнения им всех вышеперечисленных требований. В крупных городах (более млн. чел.) Центральные СЦС могут открываться один на каждый район при численности населения кратной 500000.

15) Решение о присвоении статуса и места положения Центрального СЦС принимает Региональный Координатор с уведомлением Президента компании.


6. Статус и функции Регионального Сервисного Центра-склада

Региональные СЦС являются центрами руководства по достижению Стратегических целей и задач компании.

6.1 Региональным СЦС является склад, осуществляющий координацию, управление, информационную поддержку, методическое и практическое руководство СЦС компании в масштабах прикрепленных региональных территорий согласно Требований к СЦС Валери.

6.2 Региональный СЦС несет полную ответственность за качественное, своевременное, достаточное товарное обслуживание партнеров, Центральных, Директорских, Местных СЦС функционирующих на данной территории.

6.3 Решение об открытии/утверждении Регионального СЦС принимается Президентом компании, исходя из актуальности и целесообразности для решения стратегических целей компании.

6.4 Скидка за работу Регионального СЦС устанавливается компанией в размере 40% от цены партнера, предусмотренной для балловой продукции.

6.5 Требования к открытию и функционированию:

6.5.1 Руководство Региональным СЦС осуществляет партнер компании, назначаемый Президентом.

6.5.2 Право на ведение Центрального СЦС имеет партнер компании в ранге Квалифицированный Директор.

6.5.3 Руководитель Регионального СЦС называется Координатор.

6.5.4 Для квалификации СЦС должен соответствовать следующим критериям:

1) Первичная закупка или месячный товарооборот продукции в месяц квалификации не менее 6000 баллов.

2) Товарооборот продукции не оговаривается, но должен быть достаточным для полного удовлетворения запросов Центральных, Директорских, Местных СЦС функционирующих на данной территории.

3) Обязательный товарный остаток на конец месяца не менее 4000 баллов.

4) Обязательно наличие офисного помещения с залом на 25 человек, складским помещением, торговым залом, компьютером, интернет, скайп. В том числе складское, упаковочное оборудование, телефоны, e-mail, сайт.

5) Открытие и обслуживание или прием на товарное обслуживание не менее 4-х Центральных + 4 Директорских, или 4-х Центральных+ 8 Местных, или 8 Директорских + 8 Местных или др. исходя из нужд и специфики региона при решении Совета Координаторов.*

6) Компьютерный учет на основе утвержденной компьютерной программы Валери-Учет;

7) Обслуживание всех дистрибьюторов и складов компании Valery, находящихся на территории закрепленной за СЦС на равных условиях.

8) Регулярное проведение обучающих и мотивационных мероприятий, направленных на повышение товарооборота и карьерного роста партнеров согласно Требованиям к СЦС Валери и планам, согласованным с Президентом компании, Советом Координаторов, Советом Лидеров. В том числе Ежегодный Региональный осенний 3-5-ти дневной семинар, организация и проведение циклов корпоративного обучения Лидеров структур в регионе не реже 1 раза в год, обеспечение представительства согласно квоты на Корпоративных мероприятиях (см. Приложение №1).

9) Соблюдение правил Внутри корпоративной культуры и этики.

10) Руководитель Регионального СЦС не может быть Лидером другой компании МЛМ.

11) В помещении офиса Регионального СЦС не может быть никакой продукции других компаний МЛМ или линейного сектора, а также рекламных, агитационных, рекрутинговых материалов других компаний МЛМ.

12) В случае невыполнения требований в течение трех месяцев подряд статус Регионального склада может быть понижен до уровня СЦС, которому он фактически соответствует.


7. Особые положения и требования.

1. Соблюдение основных требований к СЦС компании Valery-elite в рамках единой Корпоративной культуры для них обязательно.

2. Сервисный Центр-склад в течение 3-х календарных месяцев подтвердивший свою квалификацию сертифицируется Региональным Координатором по представлению обслуживающего его сертифицированного СЦС.

3. Сертификацию Регионального склада проводит лично Президент.

4. Региональные Координаторы несут персональную ответственность за соответствие сертифицированных складов Требованиям к СЦС Valery-elite.

5. Региональный СЦС осуществляет свою деятельность в полной мере только в пределах закрепленной за ним территории.

6. Региональный СЦС несет полную ответственность за развитие, усиление Valery-elite в своем регионе не зависимо от структурного подчинения нижестоящих СЦС и консультантов.

7. В случае отсутствия СЦС уровня Региональный, обслуживание СЦС Центрального, Директорского, Местного уровня берет на себя родительский или близлежащий по территории Региональный СЦС, либо Корпоративный склад в г.Москва, по решению Президента.

8. Сертифицированный склад получает корпоративно утвержденный атрибут с надписью, символикой и названием на корпоративном или Региональном мероприятии.

9. СЦС, не имеющий подчиненных складов, или не имеющий подчиненных СЦС в конкретном населенном пункте и выполняющий функции точки отпуска продукта партнерам и клиентам компании, берет на себя все обязанности, возложенные на СЦС нижестоящего ранга (см. Приложение №2). Так, Центральный СЦС, один работающий в городе, выполняет требования, предъявляемые к Центральному С ЦС, Директорскому СЦС, Местному СЦС в не дублируемых пунктах.

10. Ежедневная отчетность, синхронизация учетной программы, складов в любом статусе – обязательна!

11. Обязательные условия при отпуске товара дистрибьюторам на складе любого статуса – выдача отпечатанного бланка заказа.

12. Руководитель СЦС не имеет права разглашать информацию экономического характера носящую конфиденциальный характер или содержащую элемент коммерческой тайны

8. Нарушения.

Держатель Склада может быть лишен статуса склада и соответствующей скидки, или ему может быть понижен статус СЦС в случаях:

1. Пере подписания в свою структуру Дистрибьюторов из параллельных веток, обслуживающихся на Складе.

2. Фальсификации регистрационных данных с целью пере подписания уже зарегистрированного ранее по указанной форме физического лица.

3. Регистрации родственника/ов первой линии родства, зарегистрированного партнера компании, в параллельную структуру с целью создания новой структурной единицы в собственной ветке.

4. Приглашения Дистрибьюторов Компании Valery-elite к сотрудничеству с компаниями сетевого маркетинга.

5. Безосновательных отказов в товарном обслуживании Дистрибьюторов.

6. Сознательного, с корыстной целью, искажения учетных сведений о закупках Дистрибьюторов, в том числе

7. Грубых нарушений, неисполнения норм этого положения в части безосновательного завышения или занижения скидок нижестоящим складам и дистрибьюторам. Решение о лишении или понижении статуса Центрального, Директорского, Местного СЦС по перечисленным основаниям принимается вышестоящим Региональным складом.


Таблица  ранговых обязанностей сертифицированных Сервисных Центров - Складов компании Valery-elite

 

 

Ранг

содержание

Местный СЦС

Директорский СЦС

Центральный СЦС

Региональный СЦС

Цели, задачи

Создание, развитие и товарное обеспечение первичной структуры на местах

Создание, развитие, обучение,     и товарное обслуживание директорской структуры и Местных СЦС.

Создание, развитие, информационная поддержка, обучение, товарное обслуживание  Директорских, Местных СЦС, партнеров и клиентов в крупных административных центрах, районах, областях.

Координация, управление, информационная поддержка,  методическое и  практическое руководство структурами компании в масштабах больших региональных территорий.  Товарное обслуживание партнеров, Центральных,  Директорских, Местных СЦС

Скидка за работу

15 %

20 %

30 %

*

Требование к руководителю

Ранг Менеджер

Ранг Директор

Ранг Директор

Координатор.

Ранг Директор

Квалификационная закупка, балл России

250

квалификационные

Квалификационные

Квалификационные

Товарооборот в баллах не менее

500

1000

1500

3000

Товарный остаток на конец м-ца руб.

150

350

1150

4000

Открытие подчиненных складов (для квалификации) не менее

*

2 Местных

2 Директорских или 4 Местных

Не менее 2-х Центральных + 4 Директорских или 8 Местных

Управление

Совет Лидеров 1 р/м ес., подведение итогов, планирование

Совет менеджеров 1 раз/мес.: подведение итогов, планирование

Совет старших менеджеров 1 раз в квартал: подведение итогов, результаты промоушенов, планирование, коррекция

Совет Директоров  1 раз в квартал: подведение итогов, результаты промоушенов, планирование, коррекция

Оборудование

Компьютер, журнал учета продаж, местный тел, сотовый, прайсы.

Отдельное помещение со свободным доступом в определенные часы, местом для проведения бизнес-встреч, компьютер, синтернет, телефон, прайсы, доска новостей, муз. центр, фотоальбом,фото Президента, символика.

Офисное помещение с местами для торговых операций и проведения  школ., презентаций на 10 чел,  компьютер синтернет, скайп, доска новостей, доска для записей, муз.центр, символика, фото Президента, фото лидеров, фоторепортажи событий из жизни партнеров, фотоальбомы, книги, журналы по проф. тематике.

Офисное помещение с залом на 25 человек, складским помещением, торговым залом, компьютер, выход в Интернет , свой сайт, доска новостей, доска для записей, муз.центр, кинопроектор, символика, фото Президента, фото лидеров, фото отчеты  мероприятий,

Складское, упаковочное оборудование, телефоны,  компьютер,скайп.

Методическая поддержка

Визитки, карточки-описания в визитницы, каталоги, Книги о компании, распечатки методических и информационных материалов, литература под заказ, мини библиотека, фонотека.

Визитки, карточки-описания в визитницы, каталоги, Книги о компании, литература по МЛМ, профессиональные издания, CD, DVD,библиотека, распечатки информационных материалов

Визитки, карточки-описания в визитницы, каталоги, Книги о компании, литература по МЛМ , профессиональные издания, CD, DVD,библиотека, распечатки информационных материалов

Визитки, карточки-описания в визитницы, каталоги, Книги о компании, литература по МЛМ , профессиональные издания, CD, DVD,библиотека, распечатки информационных материалов

Планирование

ежемесячное

Квартальное и ежемесячное с коррекцией дат

Полугодовые циклы,  с учетом потребностей роста и развития, коррекция дат

Годовое перспективное для всей структуры, сбор информации с подчиненных СЦС для составления общего плана

Мотивационные мероприятия, промоушены

Ежемесячно за ЛО

Ежемесячно за ЛО, ГО.

Ежеквартально за достижение ранга, ежемесячно за ЛО, ГО.

2 раза в год объявленный большой приз за выдающиеся достижения,  ежеквартально за достижение ранга.

Мотивационные мероприятия форумы

участие

участие

участие

Ежегодный обще корпоративный осенний Фестиваль дня рождения компании 3-5 дней

участие

участие

участие

Ежегодный весенний Региональный Фестиваль-признание с обучением 2-3 дня

участие

участие

Осенний и весенний постпромоушен корпоративного и Регионального Фестивалей 1 день.

Летний и зимний семинары 2 дня

*

участие

участие

участие

Однодневные встречи -признания раз в квартал

*

Система обучения

*

участие

участие

Лидерская программа (4 тренинга по 2-3дня) с аттестацией

участие

участие

участие

Тренинги развития:

  • деньги
  • ораторское искусство
  • коуч
  • конфликт

и пр.

участие

участие,

Проект Профессионал МЛМ-ЭстафетаУспеха ( 5 тренингов по 2 дня 1 раз в 2 года)

Тренинг «Аромастилист», др. профессиональные тренинги и семинары — 1 р/год

*

участие

Проект СТС-профи.Мини тренинги профессионального мастерства: продажи, возражение, рандеву, презентация, спонсирование и т.п. Е/мес.

Подготовка СТС (системных тренеров структур)

*

Школы  первичного обучения е/нед.

*

*

_________________

Рекрутинг

е/нед. рандеву

Структурная презентация 1 раз в месяц, праздник парфюма в организациях 1 раз в квартал, день открытых дверей

Городская/районная презентация 1 раз в квартал, День Гостей.

Тренинги общения, уверенности в себе по необходимости

Обучение новым методам привлечения, тренинги:  МЛМ 2.0, лидерский брендинг, захват региона

Реклама

Объявления, листовки

Листовки, флайерки, объявления на доски, интернет, анкетирование

Листовки, объявления на доски, газеты

Телевидение, газеты, акции по региону

Отдых

участие

участие

участие

За границей 1 раз в год 5-7-дней.

 

По решению Совета Лидеров.

Календарные праздники, организация пикников, спортивных, туристических  тематических, культурных выходов.

Лидерская вечеринка по итогам сезона.

 

Благотворительные акции

участие

участие

участие

участие

Креатив-акции

участие

участие

Инициирует

Инициирует

Фонды:

обучения

*

участие

участие

участие

поощрительный

*

*

участие

участие

организационный

*

*

участие

участие

 

Особые положения и требования

1.      Все СЦС, имеющие скидки за работу, считаются подразделениями компании в данном регионе (местности). Соблюдение основных требований к СЦС компании  Valery-elite в рамках единой Корпоративной культуры для них обязательно.

2.      Региональный СЦС осуществляет свою деятельность в полной мере только в пределах закрепленной за ним территории и несет полную ответственность за развитие, усиление Valery-elite в этом крае ( не зависимо от структурного подчинения нижестоящих СЦС и/или консультантов).

3.      В случае отсутствия СЦС уровня Региональный, обслуживание СЦС Центрального, Директорского, Местного уровня берет на себя родительский или близлежащий по территории Региональный СЦС, либо Московский корпоративный склад по решению Президента.    

Руководитель Центрального склада не может быть дистрибьютором высокого Лидерского статуса другой компании МЛМ. В помещении Центрального склада недопустимо содержание, реклама и продажа продукции другой компании МЛМ.

В помещении Директорского склада  недопустимо содержание, реклама и продажа продукции другой компании МЛМ.


6. Сертификация склада проходит по решению Регионального Координатора при выполнении им условий в течение 3-х календарных месяцев.

7. Сертификацию Регионального склада проводит лично Президент.

8. Открытие подчиненных складов возможно только после сертификации основного (открывающего) склада.

9. Сертифицированный склад получает корпоративно утвержденный атрибут с надписью, символикой и названием на корпоративном или Региональном мероприятии.

10. СЦС, не имеющий подчиненных складов, или не имеющий подчиненных СЦС в конкретном населенном пункте и  выполняющий функции  точки отпуска продукта партнерам и клиентам компании, берет на себя все обязанности, возложенные на СЦС нижестоящего ранга. Так, Центральный СЦС, один работающий в городе, выполняет требования, предъявляемые к Центральному С ЦС, Директорскому СЦС, Местному СЦС в не дублируемых пунктах.

11. П. «участие» в Требованиях является обязательным, квотируемым. Для каждого типа мероприятия устанавливается квота для СЦС исходя из его ранга, возможностей.

12. Раз в год присуждается приз «СЦС-lux “ трем лучшим Сервисным Центрам по предоставленным отчетам, результатам работы в товарооборотах,  ранговом росте,  фото и видеоматериалам и т.п.

13. Директорам с Ранга Золотой  за авторские программы выступлений на семинарах о собственном опыте работы присуждается звание Мастер МЛМ.

14. Директорам с Ранга Золотой  за авторские мини тренинги по основам профессионального мастерства присуждается звание Мастер-тренер.

15. По согласованию с Советом Директоров выдвигаются и присуждаются различные звания и знаки отличия за особые заслуги в продвижении бренда  Valery-elite, личные достижения.

Картина дня

наверх