На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Каков продукт - таков и дистрибьютор

 

Каков продукт – таков и дистрибьютор.

  • MLM  (жми!)
  • Вы можете оставить комментарий на эту статью, нажав на слове MLM
Сегодняшняя тема – о взаимозависимости продукта компании и психографических особенностях дистрибьторов, работающих с различным продуктом. 

Рассмотрим продукт, как магнит, как смыслообразующее ядро компании, как нечто, что объединяет, выбирает, соединяет людей.
Я хочу напомнить вам, что тот сектор бизнеса, в котором мы работаем – млм-бизнес, или сетевой маркетинг, построен на РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫХ ЦЕПЯХ. 
Помните классический пример, который кочует из книги в книгу об млм: «Вы посмотрели фильм, рассказали о нем своему товарищу. Он тоже пошел и посмотрел фильм, заплатив за него деньги. Но разве кто-то поделился с вами прибылью? Нет. А вот если вы прийдете в млм, то за каждую рекомендацию нашего продукта, окончившуюся его покупкой, вы будете иметь комиссионные». 
То есть весь бизнес млм основан на рекомендациях. Именно на рекомендациях, а не отстраненных от личности дистрибьютора продажах. 
Не передать за деньги что угодно ( как в примитивном анекдоте о продаже холодильника эскимосу), а именно рекомендовать то, во что я сам влюблен, что мне нравится, чем я пользуюсь с удовольствием, результаты применения чего я вижу и доволен ими. У меня появляется энтузиазм, я показываю этот продукт людям без сомнений и оглядки и люди этот продукт берут. 
То есть мироощущение продукта совпадает с моим мироощущением. Поэтому я воспринимаю этот продукт как правильный, хороший, достойный. Но другой человек, с мироощущением отличным от моего — с другим темпераментом, воспитанием, эстетикой может не принять этот продукт. И ничего с этим не поделаешь! 
Парфюмер Марина Степанова говорила о своей работе: «Мне приходится придумывать образ человека, для которого я создаю свой аромат. В своем воображении мне приходится придумывыать характер, темперамент, и настроение этого человека, чтобы понять, что понравится ему, что он возьмет с удовольствием». Конкретный продукт для конкретного типа личности, со своим характером, положением в социуме, предпочтениями.

Через какое-то время из толпы людей выделяются, формируются группы именно тех, кому этот продукт подойдет, кто берет его с удовольствием и повторяет покупку, возникает феномен постоянного клиента или клиента-дистрибьютора, работает принцип «свой свояка видит издалека», или «Подобное притягивается подобным», начинает мощно проявлять себя Закон притяжения. 

Люди, которые выделяют друг друга в использовании нужного, понятного для них, превосходного по их представлениям продукта – становятся носителями опеределенных ценностей, способны к самомотивации, мотивировании друг друга и присоединении к своей общности новых довольных адептов. Происходит быстрое вирусное распространение информации. Так строятся все новые млм-компании, таков упрощенный механизм создания экспоненциального роста. 

Тогда совершенно очевидно, что краеугольным камнем в этой цепочке будет являться именно продукт – специфический продукт компании.
Нам необходимо разобраться, а какой же продукт позволит нам построить эти рекомендательные цепи? Мы, в нашей парадигме, называвем их «сбытовые цепи».
То есть мы с вами строим сбытовые цепи. Именно сбыт, продвижение на рынок продукта является признаком нормально действующего бизнеса.
Самой эффективной сбытовой сетью будет та, которая построена по рекомендательному принципу через радостных, благодарных клиентов, которые и являются самыми верными адептами продукта: клиенты-дистрибьюторы. Не случайно один из законов млм: пользуйся продуктом сам!

Продукт компании всегда притягивает только определенных людей. Можно продолжить аналогию с кинотеатром и тогда будет совсем понятно, о чем мы говорим. Кому-то нравятся боевики, кто-то в восторге от фэнтези, а кто-то отрицает два предыдущих жанра как вообще возможные для просмотра и признает только мелодрамму.
Вот точно также компании. Каждый человек ищет в компании именно то, что ему ближе, что созвучно его представлениям о плохом и хорошем, что идентично ему по энергетическим стимулам, информационным вибрациям. Все это, конечное же, не отслеживается умом, а происходит в подсознании. 
Давайте рассмотрим это на материале компаний, продвигающих парфюмерию.
В курсе аромакологии мы говорили о мироощущении аромата. Один – радостный, сверкающий, открытый, другой – сдержанный, таинственный, влекущий и т.д. Один аромат для работающей женщины стремящейся сделать карьеру и поставившей ради этой карьеры на карту все, другой – для работающей женщины для которой работа – лишь способ общения и заработка для жизни.

Ароматы, объединенные в коллекцию, как и любой другой продукт компании, также создают уже собственное, коллективное (коллекционное) мироощущение. Это мирощущение и определяет кто именно, какой клиент, дистрибьютор прийдет в компанию. Кому именно это мироощущение созвучно! 
Именно поэтому такое изобилие компаний, предлагающих продукты совершенно одинакового назначения. Но энергетически, философски, по свойствам и качеству – разные! И в каждой компании – свои преданные пользователи! 

Не зная принципов, о которых я вам сейчас говорю, вербовщики пытаются буквально силой перетащить людей из одной компании в другую, но терпят неудачу! Почему? И почему дистрибьюторы, так быстро устраивающие перепись млм-населения при появлении каждой новой компании часто ограничиваются лишь одноразовой покупкой продукта, уходя из очередной компании навсегда? И почему иногда большие лидеры оставляют наработанные годами привилегии и структуры и начинают все сначала в казалось бы ничем не отличившихся компаниях, делая их великими?

А все дело в энергетике, в энергоинформационной наполняемости продукта компании.

Ирина Непогодова, Центр МЛМ-Инновация

Картина дня

наверх