Ирина Непогодова

 

 

Успешный МЛМ-Предприниматель, партнер компании Валери Элит в ранге Советник Президента, Региональный Координатор Юга, бизнес-тренер.Моя Миссия - давать шанс! Моя задача - создать команду богатых и свободных людей, с которыми мы вместе творим жизнь, полную удивительных радостных приключений!

Skype: inepogodova

facebook.com/mlmtrener


МИССИЯ - МИР!

Почему парфюмерия? 

Мы делаем мир лучше. Мы создаем произведения искусства из самого человека. Мы  создаем хорошее настроение, красивый мир, наполненный счастливыми, удовлетворенными, радостными людьми. Им некогда творить хаос.  Мы возвращаем им любовь к себе. В точку, с которой начинается любовь к ближнему. Человек создан по образу и подобию Божьему. Вот его и украшаем. И мир становится добрее. И мир становится счастливее. И мир хочет одного – мира! 


Присоединяюсь к Проекту!

Сообщи ФИО, город проживания, телефон или Skype и я свяжусь с тобой!
Пиши прямо сейчас!











Названия духов и их популярность

развернуть

Название парфюма и его популярность

Значение фонетико-семантического праксиса в выборах парфюмерии русскоговорящими людьми.


Русскоязычное восприятие действительности очень сильно завязано на слове: смысле, звучании, фоносемантике.
Еще задолго до появления такого понятия как бренднейминг, филолог, философ проф. Г.А.Котляровский писал: “В России никогда не станут любимы, популярны и всенародно признаны никакие явления, имеющие неблагозвучное название”.
Вот уж действительно: «Как яхту назовешь — так и поплывет!»
А так как сейчас идет речь о коллекции ( мы не работаем с активным брендингом и, тем более, с ребрендингом, т.к. невозможно ребрендировать то, что еще не стало брендом) то и нейминг будет касаться только ароматов.
Исследование непопулярных ароматов как в нашей коллекции, так и в рейтингах позволило выдвинуть предположение, что ароматы с неблагозвучным названиями, или названиями имеющими какие-либо ассоциативно неблаговидные переносы заранее обречены в нашей среде. При этом их действительные достоинства ( красота звучания аромата, флакона и пр.) может быть отодвинута. Ведь сканирование пройдет на подсознательном уровне и рационализация скрытых импульсов восприятия спокойно на белом фоне напишет слово “Черное”. Оно же белое!- воскликнет ощущение цвета. На что разум спокойно ответит: его перекрасили.

Ниже приведена таблица популярных и непопулярных ароматов коллекции Валери в русской транскрипции. Просто вслушайтесь в звучание, что оно вам напоминает?

Как видно из правых солбцов, в первой части таблицы больше позитивных, романтических, мотивационных ассоциаций. Тогда как во второй части преобладает обыденность, сарказм и даже негативность. А так как консультантам рот не зашьешь – они все равно будут использовать аналоговые названия, то имеет смысл заранее, уже при подборе коллекции делать тестирование на благозвучность.

Так, важным направлением развития рынка в нашей стране является продвижение «именной» парфюмерии от звезд шоу-бизнеса, телевидения и политиков. Эта особенность нашего менталитета видимо берет начало в соборности, обобществленности нашей жизни, когда все всех должны знать, а отсюда доверять знакомому, искать узнаваемое. 
Эту специфичность вполне можно использовать, добавив в коллекцию ароматов с “узнаваемыми” названиями, обладающими к тому же и характерными сильными запахами. 
Например, новый аромат 2010 г., который в народе уже окрестили Императрица(D&G Anthology L`Imperatrice 3), или мужской аромат с именем героя всенародно любимой «Матрицы» — Нео (Givenchy Pi Neo) 2008 г. 
Кстати, среди новых хитов «Императрица» на первом месте в рейтинге продаж сентября (табл.3)

Рейтинг продаваемости парфюмерии в сентябре 2010 г.


3 L`Imperatrice (Dolce & Gabbana)
5th Avenue (Elizabeth Arden)
Bright Crystal (Versace)
Champs-Elysees (Guerlain)
D&G Light Blue (Dolce & Gabbana)
Eclat D`Arpege (Lanvin)
Gucci Eau de Parfum II (Gucci)
Lacoste pour femme (Lacoste)
L`eau par Kenzo New (Kenzo)
Miracle (Lancome)
Nina New (Nina Ricci)
Premier Jour (Nina Ricci)

Интересен и мужской аромат с понятным названием Pley (Givenchy Play Intense) 2008 г. Причем у названных ароматов очень интересные запахи!..

К сожалению, большинство продавцов не умеют продавать аромат, они пытаются продать имидж бренда.

Ирина Непогодова


1


Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Комментарии Facebook