Ирина Непогодова

Успешный МЛМ-Предприниматель, партнер компании Валери Элит в ранге Советник Президента, Региональный Координатор Юга, бизнес-тренер. Автор направления Аромакология в парфюмерии. Моя задача - помогать людям становиться богаче, достигать поставленных целей. Моя страсть - парфюмерия. Опыт в сетевой  индустрии 19 лет. Я знаю как легко и красиво делать деньги в МЛМ!

Skype: inepogodova

facebook.com/mlmtrener

http://ok.ru/profile/510455886269

http://vk.com/id30168424

https://twitter.com/inepogodova


МИССИЯ - МИР!

Почему парфюмерия? 

Мы делаем мир лучше. Мы создаем произведения искусства из самого человека. Мы  создаем хорошее настроение, красивый мир, наполненный счастливыми, удовлетворенными, радостными людьми. Им некогда творить хаос.  Мы возвращаем им любовь к себе. В точку, с которой начинается любовь к ближнему. Человек создан по образу и подобию Божьему. Вот его и украшаем. И мир становится добрее. И мир становится счастливее. И мир хочет одного – мира! 


Присоединяюсь к Проекту!

Сообщи ФИО, город проживания, телефон или Skype и я свяжусь с тобой!
Пиши прямо сейчас!











Названия духов и их популярность

развернуть

Название парфюма и его популярность

Значение фонетико-семантического праксиса в выборах парфюмерии русскоговорящими людьми.


Русскоязычное восприятие действительности очень сильно завязано на слове: смысле, звучании, фоносемантике.
Еще задолго до появления такого понятия как бренднейминг, филолог, философ проф. Г.А.Котляровский писал: “В России никогда не станут любимы, популярны и всенародно признаны никакие явления, имеющие неблагозвучное название”.
Вот уж действительно: «Как яхту назовешь — так и поплывет!»
А так как сейчас идет речь о коллекции …


0
1

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Комментарии Facebook