Ирина Непогодова (Пузырева) предлагает Вам запомнить сайт «Валери Элит парфюмерия, регистрация, новости»
Вы хотите запомнить сайт «Валери Элит парфюмерия, регистрация, новости»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Сайт Ирины Непогодовой Советника Президента компании Valery-Elite

Три источника Российской парфюмерии.

развернуть

Есть сейчас российская парфюмерия?

Три источника Российской парфюмерии.

Валери Элит называет себя Российской специализированной парфюмерной компанией. А что за этим стоит?

Давайте разберемся вместе.

Три источника Российской парфюмерии.

Что же такое отечественная парфюмерия сегодня, когда практически отсутствует местное производство сырья, тары и упаковки? Специалисты говорят о трех возможностях ее создания.

1. Часть современной российской парфюмерии выпускается по рецептурам, разработанным нашими парфюмерами (очень часто используются и старые рецептуры, созданные еще в советское время). Такие духи «собирают» из отдельных компонентов композиции непосредственно на парфюмерной фабрике.Однако значительную часть сырья для этих ароматов предприятия все равно вынуждены закупать за рубежом.

2. Вторая возможность - закупка готовых базовых композиций с целью использования их как основы для дальнейшего творчества. Подобный путь - распространенная мировая практика, являющаяся следствием глобальной специализации.

Местные производители всех стран мира закупают готовые парфюмерные композиции для создания национальной продукции у таких крупных сырьевых компаний, как Dragoco, Firmenich Gmbh, Givaudan, International Flavors Fragrances (IFF), Mane Fils S. A., Florescence и т.д. - всего их около двадцати.

Используя эти композиции-базы, а также эфирные масла и синтетические душистые вещества, парфюмеры создают аромат «со своим лицом».

3. И, наконец, самый простой путь создания духов - закупка готовой композиции, в которую потом добавляют воду, спирт и разливают во флаконы.

В этом случае говорить об отечественной парфюмерии можно только как о продукте маркетинга, где российскими являются лишь «сборка» и «концепция» продукта, когда выбор композиции, названия, флакона и упаковки делается российской компанией.

Компания Valery-elite использует третий подход. Вот почему мы говорим, что у нас Российская компания предлагающая «французскую парфюмерию».

Ирина Непогодова


Опубликовала Ирина Непогодова (Пузырева) , 30.09.2017 в 12:10

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Комментарии Facebook